Уважаемые солюбители отечественного автопрома!
Возникла проблема (описание проблемы ниже), необходим Ваш совет или немедленное вмешательство электрика-диагноста.
ВАЗ 2115, 2006г. вып. Пробег 125000км.
Двигатель после кап-ремонта - пробег 15000км.
1.Автомобиль заглох на ходу, ночью (движение было умеренным).
2.Проверив пальцем натяжение ремня ГРМ, причину остановки двигателя начали искать в электрике (замена катушки и замена датчика коленвала). Не помогло.
3.Сняв крышку ремня ГРМ. После визуальной диагностики и попытки пуска двигателя, выявили поломку - выход из строя ремня ГРМ (слизало шлицы на ремне).
4.Заменили ремень ГРМ, тщательно выставляя метки коленвала и распредвала.
5.Попытка пуска двигателя - неудачная.
6.Проверяем наличие искры. Выкрутив свечу первого цилиндра, замассировав её на двигателе - искры нет.
7.Снова меняем катушку - ИСКРЫ НЕТ!!!
Помогите разобраться или посоветуйте электрика-диагноста в Санкт-Петербурге на севере города (Просвещение, Озерки, Гражданка).
P.S. На автомобиле установлен имобилайзер. Гнетут меня смутные сомнения, что причиной всему он-собака. А еще, после всех попыток завода двигателя, выкрутив свечу обнаружили, что свеча сухая... хотя по шуму слышно как бензонасос шумит и из рампы форсунок, если вывернуть проверочный колпачок, брызжет топливо.