S-Pb.Chipdiagnost. Forum

Диагностика двигателя, чип тюнинг автомобилей, иммобилайзеры, блоки управления
 
CHIPDIAGNOST.RU  ФорумФорум  ЧаВоЧаВо  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 помогите разобраться с инжектором 5.1.1

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
katyara
Новичок


Сообщения : 2
Дата регистрации : 2011-03-19
Возраст : 33

СообщениеТема: помогите разобраться с инжектором 5.1.1   Сб Мар 19, 2011 12:04 pm

Перевел карбовую 21093 на инжектор под контроллер январь 5.1.1. Не заводится двигатель. подключил имитатор импульса вместо дпкв искра сразу появилась поменял 3 разных датчика, никаких изменений. помогите разобраться.
Вернуться к началу Перейти вниз
katyara
Новичок


Сообщения : 2
Дата регистрации : 2011-03-19
Возраст : 33

СообщениеТема: Re: помогите разобраться с инжектором 5.1.1   Сб Мар 19, 2011 12:06 pm

удалите все равно всем пох
Вернуться к началу Перейти вниз
viro
Активный участник
avatar

Сообщения : 73
Дата регистрации : 2010-07-11

СообщениеТема: Re: помогите разобраться с инжектором 5.1.1   Пт Мар 25, 2011 1:19 pm

Здравствуйте всем.
Хочу рассказать случай из области фантастики.
Пришла авто 61 блок L25 прошка с ДК. ХХ скачет от 500 до 1500, уоз то-же скачет куда не попадя. Но самое интересное коэфф. впрыска 1,20-1,25 -
огромный переизбыток воздуха. Меряю давление-в норме. Ищу подсос воздуха-безрезультатно. Остаётся блок. Ставлю бош 1.5.4 с ДК-чудо, движок как подменили. Ровный хх, коэфф. впрыска 0,98-1,02 идеально. Ставлю обратно родной блок-опять та-же байда. Ставлю другой Я5.1, никакой разницы. Ставлю снова бош-работает, как часы. Вот 2 месяца чел ездит довольный, а я в непонятках. Ну не можот быть такого.
Может кто сталкивался с таким?
Вернуться к началу Перейти вниз
Tymbler
Новичок


Сообщения : 7
Дата регистрации : 2012-12-26
Возраст : 29

СообщениеТема: Re: помогите разобраться с инжектором 5.1.1   Пн Дек 31, 2012 6:50 pm

katyara пишет:
поменял 3 разных датчика, никаких изменений. помогите разобраться.
такая же проблема была устранена на 5.1.1 перекидыванием проводов в разъеме датчика коленвала. причем на bosh 1.5.4 машин заводился и ехал, хреново правда, но ехал, после подкидывания 4-х разных блоков 5.1.1 и перепрошивки родного блока машина все равно не заводилась, кроме как на bosh-e. А вот после описаных действий завелась и отлично себя чувствовала.
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: помогите разобраться с инжектором 5.1.1   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
помогите разобраться с инжектором 5.1.1
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
S-Pb.Chipdiagnost. Forum :: Диагностика двигателя :: Диагностика двигателя ВАЗ-
Перейти: