S-Pb.Chipdiagnost. Forum

Диагностика двигателя, чип тюнинг автомобилей, иммобилайзеры, блоки управления
 
CHIPDIAGNOST.RU  ФорумФорум  ЧаВоЧаВо  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Замена 7.9.7+Е3 на я7.2+Е2

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Bendix
Активный участник
avatar

Сообщения : 36
Дата регистрации : 2009-06-12
Возраст : 51

СообщениеТема: Замена 7.9.7+Е3 на я7.2+Е2   Сб Мар 26, 2011 10:45 am

Доброго времени суток!
Притащили калину, стоял блок 7.9.7+Е3,В1С02Q05.
Был залит тосолом. стоял стороний иммобилайзер, некий мастер его вырезал.
сигнализация центурион, прицеплена на блок комфорта.
Есть родной иммо,ездил с красным ключём.
С машиной привезён блок Я 7.2+ Е2,I201CP57.
К-линию пустил мимо родного иммо.
Насос и прочее работает нет искры, с колодки на катушку провода целые с блока на катушку нет сигнала.
Делал наверно уже всё!
Прошивал, один и второй блоки.
Уже незнаю что делать, капец какойто!!!
У кого есть соображения на эту тему прошу откликнуться! Question Question
Спасибо!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
viro
Активный участник
avatar

Сообщения : 73
Дата регистрации : 2010-07-11

СообщениеТема: Re: Замена 7.9.7+Е3 на я7.2+Е2   Сб Мар 26, 2011 12:12 pm

Может и подменный блок глюкнутый?
Вернуться к началу Перейти вниз
Bendix
Активный участник
avatar

Сообщения : 36
Дата регистрации : 2009-06-12
Возраст : 51

СообщениеТема: Re: Замена 7.9.7+Е3 на я7.2+Е2   Сб Мар 26, 2011 1:18 pm

Я, сейчас этого не исключаю!
Первое подключение с ним не делал.
Вопрос :
с отключеным физически иммо будет машина заводиться?
eeprom в я7.2 был чист, по крайней мере первоя строка.
Вернуться к началу Перейти вниз
viro
Активный участник
avatar

Сообщения : 73
Дата регистрации : 2010-07-11

СообщениеТема: Re: Замена 7.9.7+Е3 на я7.2+Е2   Вс Мар 27, 2011 2:58 am

Будет. Я бы специально исключил его физически, а иммо можно и перезалить.
Вернуться к началу Перейти вниз
Серёга
Admin
avatar

Сообщения : 131
Дата регистрации : 2009-04-15
Возраст : 43

СообщениеТема: Re: Замена 7.9.7+Е3 на я7.2+Е2   Вс Мар 27, 2011 7:25 am

Если в Январе 7.2 активирован иммобилизатор, то ЭБУ не даст разрешения на работу стартера.
Если же стартер крутиться, скорее всего блок не обучен.
При включенном зажигании попробовать управлять зажиганием, проверить наличие +12В в разъёме катушки и управляющего сигнала с ЭБУ("массы").
Возможно установлена сигнализация по питанию катушки или неисправна катушка.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://chipdiagnost.narod.ru
Bendix
Активный участник
avatar

Сообщения : 36
Дата регистрации : 2009-06-12
Возраст : 51

СообщениеТема: Re: Замена 7.9.7+Е3 на я7.2+Е2   Вс Мар 27, 2011 6:21 pm

Серёга пишет:
Если в Январе 7.2 активирован иммобилизатор, то ЭБУ не даст разрешения на работу стартера.
Если же стартер крутиться, скорее всего блок не обучен.
При включенном зажигании попробовать управлять зажиганием, проверить наличие +12В в разъёме катушки и управляющего сигнала с ЭБУ("массы").
Возможно установлена сигнализация по питанию катушки или неисправна катушка.
Сегодня возился но в итоге так ни кчему и не пришол Question
На руках три блока два обучены, один после тосола родной бошик, другой январик привезён с этой машиной необучен.
Третий снял с битой калины тоже обучен, был подмочен тосолом, ставил в комплекте с иммо.
На обученых запуск разрешон, на январе иммо отключаю, на связь все эбу выходят.
На родном боше и январе, при замере выхода ключей, при включеном зажигании 12.6в.
на боше который с битой машины, на выходе ключей, ноль.
При вращении стартером, без изменений confused
проводка от блока на катушку звонится, питание есть от замка.
от ключей ничего нет confused
Короче капец affraid

Вернуться к началу Перейти вниз
Серёга
Admin
avatar

Сообщения : 131
Дата регистрации : 2009-04-15
Возраст : 43

СообщениеТема: Re: Замена 7.9.7+Е3 на я7.2+Е2   Вс Мар 27, 2011 6:54 pm

Проверку наличия искры проверяли при помощи диагностического оборудования?
Вентилятором, форсунками - ЭБУ даёт управлять?
Для проверки, можно воспользоваться Диагностической картой А3 - http://www.chipdiagnost.narod.ru/A-3.html#loc5
Вернуться к началу Перейти вниз
http://chipdiagnost.narod.ru
Bendix
Активный участник
avatar

Сообщения : 36
Дата регистрации : 2009-06-12
Возраст : 51

СообщениеТема: Re: Замена 7.9.7+Е3 на я7.2+Е2   Вс Мар 27, 2011 7:11 pm

Серёга пишет:
Проверку наличия искры проверяли при помощи диагностического оборудования?
Вентилятором, форсунками - ЭБУ даёт управлять?
Для проверки, можно воспользоваться Диагностической картой А3 - http://www.chipdiagnost.narod.ru/A-3.html#loc5
Все исполнители работают.
разрядника нет, напряжение на контактах проверял диодной контролькой.
раз мигнёт и всё пропало (на входе в катушку)

Вернуться к началу Перейти вниз
Серёга
Admin
avatar

Сообщения : 131
Дата регистрации : 2009-04-15
Возраст : 43

СообщениеТема: Re: Замена 7.9.7+Е3 на я7.2+Е2   Пн Мар 28, 2011 5:29 am

Снять разъем с катушки, центральный - +12В, крайние - управление катушкой.
Подсоеденить контрольку к управлению и +12В.

В момент управления с диагностического прибора, лампочка должна кратковременно моргнуть, так при каждом управляющем действии.

Если лампочка горит постоянно - это говорит о открытие или замыкание ключа(транзистора), провода - на массу.

Вернуться к началу Перейти вниз
http://chipdiagnost.narod.ru
Bendix
Активный участник
avatar

Сообщения : 36
Дата регистрации : 2009-06-12
Возраст : 51

СообщениеТема: Re: Замена 7.9.7+Е3 на я7.2+Е2   Пн Мар 28, 2011 9:47 am

Серёга пишет:
Снять разъем с катушки, центральный - +12В, крайние - управление катушкой.
Подсоеденить контрольку к управлению и +12В.

В момент управления с диагностического прибора, лампочка должна кратковременно моргнуть, так при каждом управляющем действии.

Если лампочка горит постоянно - это говорит о открытие или замыкание ключа(транзистора), провода - на массу.

Спасибо! попробую после обеда по вашему способу!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Bendix
Активный участник
avatar

Сообщения : 36
Дата регистрации : 2009-06-12
Возраст : 51

СообщениеТема: Re: Замена 7.9.7+Е3 на я7.2+Е2   Пн Мар 28, 2011 3:15 pm

Bendix пишет:
Серёга пишет:
Снять разъем с катушки, центральный - +12В, крайние - управление катушкой.
Подсоеденить контрольку к управлению и +12В.

В момент управления с диагностического прибора, лампочка должна кратковременно моргнуть, так при каждом управляющем действии.

Если лампочка горит постоянно - это говорит о открытие или замыкание ключа(транзистора), провода - на массу.

Спасибо! попробую после обеда по вашему способу!!!
Не буду себя марочить прекращаю издевательства над собой, пока прозванивал проводку нашол несколько обрывов, только не по системе управления двс. Пускай заказывает родной блок.
Три блока и все не работают по ключам.
при проверке +12 постоянно!
Спасибо за участие!
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Замена 7.9.7+Е3 на я7.2+Е2   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Замена 7.9.7+Е3 на я7.2+Е2
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
S-Pb.Chipdiagnost. Forum :: Диагностика двигателя :: Диагностика двигателя ВАЗ-
Перейти: