S-Pb.Chipdiagnost. Forum
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
S-Pb.Chipdiagnost. Forum

Диагностика двигателя, чип тюнинг автомобилей, иммобилайзеры, блоки управления
 
CHIPDIAGNOST.RU  ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Иммобилайзер на ПРИОРЕ

Перейти вниз 
+2
Серёга
sergei
Участников: 6
АвторСообщение
sergei
Новичок



Сообщения : 9
Дата регистрации : 2009-05-12

Иммобилайзер на ПРИОРЕ Empty
СообщениеТема: Иммобилайзер на ПРИОРЕ   Иммобилайзер на ПРИОРЕ EmptyСб Май 30, 2009 11:44 am

На Приоры устанавливается Иммобилайзер совмещенный с Электропакетом.
Очень распространённое явление, выход из строя Рабочего (брелок) ключа:
- иммобилайзер не снимается с охраны с рабочим ключом - автомобиль не заводится. Функция управления
элекропакетом(постановка и снятие с охраны штатной сигнализации) - работает.
- иммобилайзер снимается с охраны рабочим ключом - автомобиль заводится. Функция управления
электропакетом - не работает.
Если после переобучения системы работоспасобность Рабочего(брелок) ключа не восстановлена, или Рабочий ключ не входит в режим
перепрограммирования, то :
- необходимо переобучить систему с новым(чистым) Рабочим(брелок) ключом.
При утере обучающего(с красной вставкой)ключа для обучения системы с новым обучающим(с красной вставкой)ключем,
необходимо привести систему в необученное состояние. Для этого необходимо удалить информацию о иммобилайзере из ЭБУ
(блок управления двигателем) и блока Норма (2170-3763040).
В ЭБУ - прописать чистый EEPROM.
В "Норме" - очистить микросхему (95080 или 95040).
После приведения системы в необученное состояние, обучить систему с новым обучающим(красным) и новым Рабочим(брелок) ключами.
На автомобилях Приора существует возможность обучения до 4-ех Рабочих(брелок)ключей.

Процедура обучения иммобилизатора выполняется следующим образом:
А. Закрыть все двери автомобиля. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включен-ном состоянии не менее 6 секунд.
В. Выключить зажигание. Лампа должна начать быстро мигать (5 раз в секунду) всё время, пока пра-вильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает непра-вильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания.
С. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок и включить зажига-ние. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.
D. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером еще двух звуковых сигналов. Если через 6 секунд зуммер не выдал звуковых сигналов, а быстрое мигание лампочки прекрати-лось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот рабочий ключ уже был обучен с другим иммобилизато-ром.
Е. Выключить зажигание.
F. Если необходимо обучить второй рабочий ключ, то следует ещё раз выполнить пункты С...Е, исполь-зуя для включения зажигания второй обучаемый рабочий ключ. Если нет - продолжить выполнение с пункта G.
G. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо вынуть ключ из замка зажигания, вставить снова обучающий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.
Н. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов.
I. Выключить зажигание. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал, а лампа должна начать мигать в два раза быстрее. Если зуммер не выдал звуковой сигнал, а быстрое мигание лам-почки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот обучающий ключ не подходит к данно-му контроллеру.
J. Не позднее 6 секунд после, звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) необходимо включить за-жигание этим же обучающим ключом. Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала, а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд.
J. (Калина,Приора). Непозднее 6 секунд после звукового сигнала(пока быстро мигает лампа) необходимо включить зажигание этим же обучающим ключом. При этом
автомобиль должен мигнуть аварийкой, зуммер даст три звуковых сигнала и один звукового сигнала автомобиля.
K. (Калина,Приора). Выключить зажигание, не вынимая ключ дождатся погасания индикатора состояния в комбинации приборов.
L. (Калина, Приора). Через 10 секунд после вынимания ключа, проверить работу ПДУ(брелка), на предмет открывания и закрывания дверей.
При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигна-лов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажига-ние и подождать не менее 10 секунд.
По окончании процедуры обучения может потребоваться ресинхронизация кодов иммобилизато-ра и контроллера. Это означает, что после окончания процедуры обучения контроллер не позволит за-пустить двигатель при первом включении зажигания. Для проведения ресинхронизации необходимо включить зажигание любым обученным ключом (лучше рабочим). Подождать 6 секунд. Если лампочка иммобилизатора стала показывать состояние ошибки (мигает 1 раз в секунду), то выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. После этого снова включить зажигание. Лампа не должна мигать, а двигатель должен запускаться.
Если через 3 секунды после включения зажигания лампочка загорается постоянным светом, это значит, что контроллер не активизировал противоугонную функцию и процедуру обучения следует по-вторить заново.

Процедура перехода на одношаговое отпирание дверей:
(после активации иммобилизатора и обучения противоугонной системы,
система отпирания дверей двухшаговая.)


1. Закрыть двери.
2. Включить зажигание.
3. Нажать и удерживать две кнопки на ПДУ (кнопку снятия и кнопку постановки на охрану).
4. Дождатся звукового сигнала зуммера.
5. Выключить зажигание.
6. Проверить открывание и закрывание дверей.
При необходимости повторить процедуру.
Для возвращения системы к двухшаговому отпиранию, необходимо произвести
те же действия, что и для перевода на одношаговое отпирание.




Иммобилайзер Норма- http://www.chipdiagnost.narod.ru/aps1.html
Вернуться к началу Перейти вниз
Серёга
Admin
Серёга


Сообщения : 131
Дата регистрации : 2009-04-15
Возраст : 49

Иммобилайзер на ПРИОРЕ Empty
СообщениеТема: Re: Иммобилайзер на ПРИОРЕ   Иммобилайзер на ПРИОРЕ EmptyЧт Июн 04, 2009 4:15 pm

Чистый EEPROM для блоков управления Bosch 7.9.7+(Приора) - http://www.chipdiagnost.narod.ru/prog.cod3.html
B173DR01
B174DR03
B174DR03-2008
B174DR04
B174DT05
и не только.
Чистый EEPROM для блоков управления М 73(Приора) - http://www.chipdiagnost.narod.ru/prog.cod2.html
A(I)373DA01
A(I)373DA02
и не только.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://chipdiagnost.narod.ru
konnst
Новичок



Сообщения : 1
Дата регистрации : 2010-08-05
Возраст : 57

Иммобилайзер на ПРИОРЕ Empty
СообщениеТема: Re: Иммобилайзер на ПРИОРЕ   Иммобилайзер на ПРИОРЕ EmptyЧт Авг 05, 2010 1:15 pm

Почему-то не могу перейти по ссылкам?
Вернуться к началу Перейти вниз
Nekit777
Новичок



Сообщения : 2
Дата регистрации : 2011-02-11
Возраст : 35

Иммобилайзер на ПРИОРЕ Empty
СообщениеТема: Re: Иммобилайзер на ПРИОРЕ   Иммобилайзер на ПРИОРЕ EmptyПт Фев 11, 2011 6:25 am

А где в приоре иммобилзатор находится, может фото у кого есть?
Вернуться к началу Перейти вниз
Серёга
Admin
Серёга


Сообщения : 131
Дата регистрации : 2009-04-15
Возраст : 49

Иммобилайзер на ПРИОРЕ Empty
СообщениеТема: Re: Иммобилайзер на ПРИОРЕ   Иммобилайзер на ПРИОРЕ EmptyПт Фев 11, 2011 6:55 am

Здравствуйте!

Под торпедой, над блоком управления двигателем.

С Уважением.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://chipdiagnost.narod.ru
Nekit777
Новичок



Сообщения : 2
Дата регистрации : 2011-02-11
Возраст : 35

Иммобилайзер на ПРИОРЕ Empty
СообщениеТема: Re: Иммобилайзер на ПРИОРЕ   Иммобилайзер на ПРИОРЕ EmptyПт Фев 11, 2011 9:42 am

Серёга пишет:
Здравствуйте!

Под торпедой, над блоком управления двигателем.

С Уважением.
Спасибо Very Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
Roman
master
Roman


Сообщения : 5
Дата регистрации : 2009-04-16
Возраст : 53

Иммобилайзер на ПРИОРЕ Empty
СообщениеТема: Re: Иммобилайзер на ПРИОРЕ   Иммобилайзер на ПРИОРЕ EmptyПт Мар 11, 2011 8:57 am

Подскажите, кто пользуется программатором чипов для иммо. Какой может работать с чипом от калины, приоры (7941) полностью очистить чип?
Вернуться к началу Перейти вниз
vlad36rus
Новичок



Сообщения : 1
Дата регистрации : 2011-06-16
Возраст : 63

Иммобилайзер на ПРИОРЕ Empty
СообщениеТема: Re: Иммобилайзер на ПРИОРЕ   Иммобилайзер на ПРИОРЕ EmptyЧт Июн 16, 2011 9:39 am

День добрый! Подскажите, что сгорело? А то при взрыве надписи самоустранились почти)))
Иммобилайзер на ПРИОРЕ 75ebd4191c8f
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Иммобилайзер на ПРИОРЕ
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» убить иммо на приоре
» Иммобилайзер на КАЛИНЕ
» Иммобилайзер АПС-4 Ваз 21102 подскажите
» иммобилайзер ВАЗ 2115, потерян ключ

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
S-Pb.Chipdiagnost. Forum :: Автоэлектроника :: Иммобилайзеры ВАЗ-
Перейти: